Компания РИЧ-АР предлагает уникальное решение для стоматологических клиник — интеграцию медицинской информационной системы (МИС), например, iDent, с CRM-системой Битрикс24. Это позволяет улучшить взаимодействие с пациентами, оптимизировать работу администраторов и менеджеров, а также автоматизировать ключевые процессы.
Что даёт интеграция?
Технические преимущества:
Как это работает? Интеграция позволяет в реальном времени передавать данные из МИС в Битрикс24. Это односторонний обмен, что гарантирует, что вся информация из медицинской системы будет перенесена в CRM без дублирования. В CRM попадают сведения о пациенте (Ф.И.О., дата рождения, пол, адрес, номер медкарты) и приёме (дата, врач, филиал, тип визита и источник лида).
Python считается простым в использовании благодаря читаемому синтаксису и высокоуровневым абстракциям.
Надежность приложений на Python обеспечивается активным сообществом, которое регулярно обновляет библиотеки и предоставляет инструменты для тестирования и отладки.
1. Приложение отслеживает в МИС изменения в записях с помощью заданного интервала.
2. При выявлении новой записи в МИС приложение отправляет информацию о ней в Битрикс24 через веб-хук.
3. В зависимости от наличия контакта с идентификатором из МИС, приложение создаёт новый контакт или обновляет существующий на стороне Битрикс24.
4. Приложение создаёт или обновляет сделку (запись на приём) на стороне Битрикс24 в зависимости от наличия контакта с идентификатором из МИС.
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Установка и настройка приложения синхронизации на сервер клиента | 75 000 руб. |
Подключение Битрикс24 к приложению через Вебхук | 15 000 руб. |
Техническая поддержка (4 часа работ в мес. в рамках обслуживания) |
10 000 руб. в месяц |
Настройка передачи дополнительных полей | от 15 000 рублей |
В рамках технической поддержки мы предлагаем контроль работы приложения, развитие и обновление приложения, возможность доработки под ваши задачи, оперативное исправление сбоев.
С нами вы автоматизируете работу стоматологии, снизите нагрузку на сотрудников и улучшите обслуживание пациентов.