Интеграция МИС с Битрикс24

Оставить заявку

Компания РИЧ-АР предлагает уникальное решение для стоматологических клиник — интеграцию медицинской информационной системы (МИС), например, iDent, с CRM-системой Битрикс24. Это позволяет улучшить взаимодействие с пациентами, оптимизировать работу администраторов и менеджеров, а также автоматизировать ключевые процессы.

Что даёт интеграция?

  • Удобная работа с данными пациентов: мы переносим всю информацию из МИС в Битрикс24, включая сведения о приёмах, пациенте, врачах, а также другую важную информацию. Это позволяет избежать ручное дублирование записей, если вы используете CRM.
  • Автоматизация процессов: внедрение автоматических рассылок и напоминаний о приёмах, отправка памяток после посещения клиники, приглашения на повторные приёмы.
  • Контроль работы сотрудников: выстраивайте чёткие задачи для администраторов и менеджеров, следите за выполнением их обязанностей через CRM.
  • Персонализация услуг: настраивайте рассылки и приглашения по разным критериям, что повысит лояльность пациентов и увеличит возвращаемость.
  • Возможность автоматически собирать отзывы для оперативной работы с оттоком пациентов.
  • Возможность реализовать механизм приглашения на профилактический приём по триггерным событиям (давно не был на приёме и т.д.).

Технические преимущества:

  • Приложение написано на языке Python и устанавливается на сервер, где уже работает МИС.
  • Требуется ОС на базе Windows, не нужны дополнительные платные серверы или покупка приложений через маркет Битрикс24.
  • Возможность синхронизации любых полей данных по запросу: передаём информацию, которая важна для вашего бизнеса.

Как это работает? Интеграция позволяет в реальном времени передавать данные из МИС в Битрикс24. Это односторонний обмен, что гарантирует, что вся информация из медицинской системы будет перенесена в CRM без дублирования. В CRM попадают сведения о пациенте (Ф.И.О., дата рождения, пол, адрес, номер медкарты) и приёме (дата, врач, филиал, тип визита и источник лида).

  • Python считается простым в использовании благодаря читаемому синтаксису и высокоуровневым абстракциям. 

  • Надежность приложений на Python обеспечивается активным сообществом, которое регулярно обновляет библиотеки и предоставляет инструменты для тестирования и отладки.





1. Приложение отслеживает в МИС изменения в записях с помощью заданного интервала.
2. При выявлении новой записи в МИС приложение отправляет информацию о ней в Битрикс24 через веб-хук.
3. В зависимости от наличия контакта с идентификатором из МИС, приложение создаёт новый контакт или обновляет существующий на стороне Битрикс24.
4. Приложение создаёт или обновляет сделку (запись на приём) на стороне Битрикс24 в зависимости от наличия контакта с идентификатором из МИС.

Прайс-лист

Наименование работ Стоимость, руб.
Установка и настройка приложения синхронизации на сервер клиента 75 000 руб.
Подключение Битрикс24 к приложению через Вебхук 15 000 руб.
Техническая поддержка (4 часа работ в мес. в рамках обслуживания) 10 000 руб. в месяц

 Настройка передачи дополнительных полей  от 15 000 рублей

Техническая поддержка

В рамках технической поддержки мы предлагаем контроль работы приложения, развитие и обновление приложения, возможность доработки под ваши задачи, оперативное исправление сбоев.

С нами вы автоматизируете работу стоматологии, снизите нагрузку на сотрудников и улучшите обслуживание пациентов.



Популярные услуги

Менеджер
Попов Анатолий
Бизнес-эксперт
+79016515029
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Попов Анатолий
Бизнес-эксперт
+79016515029
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Попов Анатолий
Бизнес-эксперт
+79016515029
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут